История рекламы Calvin Klein

Calvin Klein – история известнейшего бренда. История модного дома Calvin Klein началась в далеком 1968 году. Основателями компании были друзья Кельвин Кляйн и Барри Шварц. Довольно быстро заполучив признание, бренд быстро развивался и осваивал новые направления, не отставая от всех модных тенденций.

Calvin Klein производит продукцию, которая направлена на совершенно разные целевые аудитории, для каждой из которых разрабатывается персональный подход и товар. Изначально очень ярким было преподнесение Calvin Klein Jeans , где участвовала Брук Шилдз.

Слоганом кампании стала запоминающаяся фраза «Между мной и моими Кельвинами ничего нет», что принесло дому моды скандальную и положительную известность. Следом была представлена цветная кампания (что редко для преимущественно черно-белых проектов марки), где участвовали худые модули с большими глазами, находившиеся в провокационных позах. Именно эти модели, в скором времени и стали ассоциироваться с брендом.1982 год ознаменован выходом линии нижнего белья Calvin Klein Underwear, из которого производителям удалось сделать своеобразные фетиш.

В последствии, парфюмерная продукция дома Calvin Klein принесла ему скандальный успех и благодаря участию Кейт Мосс. В 1993 году с выпуском аромата CK One, подходящего представителям обоих полов, Calvin Klein занимает прежде до того свободную нишу фэшн-индустрии.

На данный момент магазины и представительства Calvin Klein разбросаны по всему миру и продолжают развиваться и набирать огромный штат поклонников. Компании удалось выработать свой стиль и теперь Calvin Klein является представителем оригинального и неординарного движения в индустрии красоты.

Ели вас интересует качественная одежда для детей с доставкой по Украине, то вы можете заказть все необходимое для ребенка на bombon.com.ua.

Вам также может понравиться

About the Author: irina

Добавить комментарий