Очень часто возникает вопрос не только социальный, но и этнический, что касается умения общаться. В наши дни значительно увеличилось количество мигрантов, эмигрантов и иностранных работников на всех уровнях бизнеса.
Поэтому так важно учитывать уровень владения языком, стараться говорить внятно и понятно, не используя сложных предложений и не злоупотребляя метафорами. Хотите ли вы детский комод купить или просто поговорить с кем-то на улице, вам нужно поддерживать свою марку и уметь донести до собеседника свои мысли. Для этого нужно владеть не только навыками общения, но и изучать иностранные языки, а также знакомиться с различными этническими особенностями иностранцев.
Еще один немаловажный фактор, который рекомендуется к использованию при общении – это так называемые открытые вопросы, то есть, использование вопросов, на которые невозможно просто ответить «да» или «нет», а которые требуют осмысленного ответа, доказывающего взаимопонимание. Например, вместо вопроса «Довольны ли Вы уровнем безопасности труда в офисе?» (закрытый вопрос), лучше использовать форму «Что именно Вам не нравится в организации безопасности в нашей компании?».
Подобная форма ведения диалога предполагает активное участие обеих сторон в коммуникации, а, следовательно, приведет к лучшим результатам, и повысит эффективность бизнеса, какую бы форму он не носил.
Ведь коммуникация – это немаловажная составляющая любой коммерческой структуры, и тот потенциал, который незаслуженно игнорируется, хотя использовать его проще простого.
—
Закажите эротический костюм и другие оригинальные товары, если хотите сделать незабываемый сюрприз.