Первые дни работы в новом коллективе – очень серьезное испытание. Такое ощущение, как будто тебя изучает миллион микроскопов, причем каждое твое слово, жест становится предметом детального обсуждения энного количества людей. Так хочется выдержать этот жизненный экзамен с честью, ведь общеизвестно, что первое впечатление невозможно произвести дважды. Вам, без сомнения, пригодятся несколько несложных правил.
Соблюдайте определенную скоромность в одежде. Вызывать зависть вновь приобретенных коллег-женщин эксклюзивными нарядами, а недвусмысленный интерес мужчин – откровенным декольте, по меньшей мере, неразумно. Кстати, другая крайность – одежда а-ля Синий чулок, тоже не подойдет. На первых порах вас очень выручит строгий деловой костюм – не придерешься.
Не занимайтесь саморекламой. Не хвастайтесь образованием, достатком, гениальными детьми и мужем-олигархом. Чего вы действительно стоите — станет ясно очень скоро. Будет крайне неудобно, если реклама не будет соответствовать истинному положению вещей.
Не сплетничайте! Сплетни, конечно, дело увлекательное. Только помните, что, тот, кто сегодня вам взахлеб рассказывает пикантные подробности о сотрудниках, завтра будет увлеченно пересказывать тем же коллегам ваши комментарии, приукрашенные до неузнаваемости.
Не замыкайтесь в себе. Не стесняйтесь принести что-то вкусненькое к обеду, прислушивайтесь к советам и пожеланиям, открыто смотрите людям в глаза.
Не проявляйте враждебности. Даже если кто-то явно провоцирует вас на конфликт – держите себя в руках. Что лучше – с первых дней получить репутацию забияки, или выдержанного человека?
—
Если у вас есть дети, то вы наверняка задумывались о том, какими должны быть традиции воспитания. Читайте о русских народных традициях воспитания детей на сайте mama-i-deti.ru.