Что такое контекстная реклама и как с ее помощью заработать. Контекстная реклама – это разновидность рекламы в интернете, она подстраивается под контекст страницы и под предпочтения пользователей.
Если вы хотите увеличить доход вашего интернет-магазина, нужно правильно работать с контекстной рекламой и размещать ее в нужных местах, с этим помогут специалисты сайта https://promodo.kz/services/ppc/. Есть несколько основных правил, которым необходимо следовать.
Место рекламы. После нескольких экспериментов, стало понятно, что лучшее место контекстной рекламы – рядом с текстом, в котором говорится о вашем товаре или услуге. Например, у вас есть интернет-магазина женской одежды, и вы пишете о товаре из вашего магазина, то рекламный блок лучше всего размешать рядом с этим текстом
Важен и контент рекламы. Контент вашей рекламы должен быть разнообразным и охватывать широкий круг ваших потенциальных клиентов. Оформление рекламы не должно быть броским, а текст должен быть цеплять и заинтересовывать. Для интернет-магазина женской одежды можно написать о различных материалах, о размерах, подобрать статью о том, как правильно сочетать цвета и так далее.
Не стоит забывать и о дизайне контекстной рекламы. Рекламные блоки не должны быть очень большими. Если вы хотите сделать блок без картинки, то подойдет размер 250 на 250. Если же вы планируете вставить изображение лучше выбрать размер 468 на 60. Для сайдбара подойдет 120 на 600. (Хотя по последним показателям лучше избегать баннеров в сайдбаре, некоторые специалисты утверждают, что это «дешевит» сайт). Цвета рекламы не должны быть броскими. Лучше, чтобы они были того же оттенка, что и основной цвет сайта. Для фона лучше использовать спокойные оттенки пастельных цветов, а текст лучше делать таким же, как и на сайте.
Не стоит забывать и о мобильных версиях вашего сайта. Сейчас люди все чаще ищут информацию при помощи мобильных телефонов. Сайт должен быть оптимизирован под любую платформу, и выглядеть солидно и интересно. Контекстная реклама также должны быть оптимизирована для мобильных устройств. Она не должна занимать всю страницу.
Совет. Чем дольше рекламный баннер находится на одном месте и не перемещается, тем больше стоит один клик на него. Поэтому не стоит менять расположения баннеров каждую неделю
Выполнив эти советы, можно увеличить доходы, например, интернет-магазина женской одежды в несколько раз.