Чтобы выбрать лучшего стилиста, во-первых, нужно убедиться, что у него есть соответствующее образование. Многие стилисты, модники, блоггеры начинают свою карьеру без образования, причем, убеждая окружающих, что у них есть чувство стиля, свой вкус. Однако, нужно понимать, если стилист может удачно подобрать себе одежду, это не значит, что он также хорошо может подобрать гардероб для другого человека. Профессиональные стилисты умею ориентироваться на разных типажах, и смогут подобрать тот стиль, который требует клиент.
Особое внимание нужно уделять и опыту, и портфолио стилисту https://handshaker.by/catalog/stilisty. Он может рассказывать, что у него огромный опыт, что он работал со звездами, известными личностями, но, при всем при этом, у него нет ни одной работы, чтобы продемонстрировать, то с уверенностью можно утверждать, что этот стилист не является профессионалом своего дела. У каждого стилиста обязательно должно быть портфолио, чтобы люди убедились, в его профессионализме. Причем, стилист сам должен понимать, что ему обязательно нужно иметь портфолио и ответственно подходить к своему делу. Он сам должен быть заинтересован в фотосессии для пополнения своего портфолио.
Если у стилиста имеется портфолио, то его обязательно нужно проверить, поскольку немало таких личностей, которые воруют чужие работы, а затем выдают их за свои. Если, например, на работе не поставили копирайт, то недобросовестные стилисты ставят свой, чтобы подтвердить подлинность данной работы. Чтобы убедиться, что данные работы принадлежат именно этому стилисту, на фотографиях в процессе работы должен быть запечатлен сам стилист вместе с клиентом или в процессе данной работы.
Немаловажным при выборе стилиста будет и отношение друг к другу. Даже, если он отличный специалист, но, при разговоре или при виде него, у вас какая-то неприязнь, отторжение от него, то хорошей работы из этого не получится. Главное, у вас должны быть гармоничные, доверительные отношения.
Также при выборе стилиста нужно обращать внимание и на цены на услуги. Зачастую начинающие стилисты указывают цены на свои услуги такие же, что и у опытного стилиста. Но, если цена низкая, это тоже должно насторожить, поскольку опытный, востребованный стилист не будет работать по низкой цене.
Следует отметить, что отзывам в интернете не всегда стоит доверять, поскольку в настоящее время отзывы – это один из маркетинговых инструментов, на которых и зарабатывают рекламные компании. Лучше всего верить тем отзывам, которые написаны в социальных сетях, потому что здесь можно зайти на страницу человека, который работал с тем или иным стилистом и узнать необходимую и интересующую информацию.