С необходимостью смены офисного помещения сталкивается почти каждая компания. Идет ли речь о расширении площади или ее сокращении – смена местонахождения офиса всегда связана с массой проблем. Решить их своими силами сложно. Намного проще офисный переезд заказать у профессионалов. Специализированные компании ежедневно решают подобные задачи, поэтому проблемы, кажущиеся неразрешимыми для обычного бизнесмена, являются рутиной для мувинговой фирмы.
Особенности организации переезда
В процессе смены офиса важно подробно спланировать каждый шаг, поскольку просчеты даже в незначительных мелочах растянут переезд на несколько дней. Это приведет к утерянной выгоде, недовольству клиентов и партнеров. В ходе процедуры необходимо соблюдение ряда условий:
- оперативность;
- безопасность транспортировки;
- сохранность вещей, мебели и документации;
- надежность транспорта;
- разумная стоимость при гарантии качества услуг.
Успех во многом заключается в грамотной подготовке вещей, офисной техники, мебели и документации к транспортировке. Профессиональной упаковке, погрузке, доставке на новое место, выгрузке и повторной установке. Безопасность и быстрота переезда во многом зависят от компактности упаковки. Практически каждая мувинговая компания предоставляет собственных профессиональных грузчиков и транспорт при заказе услуги.
Основные этапы смены офиса
После обращения в транспортную фирму, последняя вышлет своего специалиста для определения объема предстоящей работы. Он оценит сложность погрузочно-разгрузочных операций (этажность, наличие лифтов, число сейфов и громоздкой мебели), необходимое количество грузчиков, объем перевозимого груза и требуемый транспорт, потребность в демонтаже и последующем монтаже мебели, количество упаковочного материала и потребность в уборке помещения.
Далее специалисты фирмы разберут мебель и оборудование, упакуют составные части и подготовят их к транспортировке. Профессионалы прекрасно знают виды упаковки для компьютеров, мягкой мебели и документов. Они промаркируют все составные части для простоты сборки на новом месте.
Транспортировка часто осуществляется в ночное время, выходные или праздничные дни. Таким способом можно избежать пробок в крупных мегаполисах. Дополнительным плюсом есть то, что сотрудники компании смогут сразу же приступить к работе на новом месте.
На завершающем этапе производится разгрузка, распаковка вещей, монтаж мебели и установка офисной техники.