Очки RAY-BAN — мировая легенда

oprava-dlya-ochkov-ray-ban-5154-3Более восьмидесяти лет назад мир узнал об очках, которые до сих пор являют собой эталон качества и стиля. Они диктуют тон моде и подчеркивают изысканный вкус своего владельца. Все это – очки RAY-BAN.

Удивительно, но первые фирменные очки были выпущены для пилотов исключительно в военных целях и не имели абсолютно никакого отношения к модным тенденциям. Имея отражающие зеленые линзы, которые не пропускали ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, а потому сохраняли ясность зрения, очки получили название «авиаторы». А уже следующая модель Ray-Ban Wayferer в одночасье превратила фирму в модный мировой бренд.

Сегодня очки RAY-BAN – самый продаваемый аксессуар на планете. Это вечная классика, которую предпочитают миллионы людей по всему миру. Их носят голливудские звезды, известные бизнесмены и влиятельные политики.

В чем же секрет успеха? Очки обладают уникальными характеристиками, соединяют в себе стильный дизайн и высокие технологии. Линзы, устойчивые к царапинам, поляризованные стекла, градуированное затемнение – далеко не полный перечень достижений, которыми может похвастаться бренд.

На сегодняшний день в арсенале компании несколько коллекционных линий, каждая из которых отличается по дизайну и фактуре. Стиль RAY-BAN всегда узнаваем. Из множества ассортимента легко подобрать очки к любой форме лица и любой возрастной категории.

Пластиковые и металлические оправы производятся из качественных и высокоэкологичных материалов. Они универсальны и практичны.

Очки  RAY-BAN не только красивы и элегантны, но и надежны, комфортны, а главное, отлично выполняют свою прямую функцию – защищают глаза от ультрафиолета и инфракрасного излучения. Весь секрет кроется в уникальной технологии производства линз с антибликовым покрытием. Для этого применяется высококачественное минеральное стекло, которое характеризуется идеальной цветопередачей.

Отличить оригинал от подделки часто бывает непросто. И все же, есть несколько критериев, на которые стоит обратить внимание при покупке. Бренд упаковывает продукцию в оригинальный оранжевый или серый чехол и исключительно серый пакет. Белый логотип должен красоваться на правой линзе, а модель и размер указываются на левой дужке. Никаких ярлыков и наклеек быть не должно. И самое главное – цена. Стоимость аксессуара не может быть ниже 100 долларов – брендовая вещь все-таки.

Вам также может понравиться

About the Author: Анастасия

Добавить комментарий