Вопросы этикета важны для каждого человека, и ни для кого не секрет, что отдельные социальные группы имеют специфические правила этикета. Офис – не исключение. В этой статье мы поговорим о том, что представляет собой офисный этикет, и как не выбиваться из системы общепринятого поведения, если вы являетесь офисным работником.
Правила здесь зачастую обусловлены взаимоотношениями начальства с подчиненными, а также коллег друг с другом. Если вы являетесь подчиненным, необходимо здороваться с вышестоящими лицами первым, и только затем ваше начальство сможет поздороваться с вами. Здороваться с коллегами по офису можно в свободной форме, однако если вы решили пожать руку коллеге, то придется сделать это со всеми сотрудниками, чтобы никто не почувствовал себя обделенным вниманием.
В офисе мужчины и женщины находятся примерно в равных правах. Это значит, что женщины самостоятельно открывают себе двери и ищут стул, чтобы присесть, не ожидая, чтобы за ними ухаживали коллеги-мужчины. Если перед женщиной к двери первым подходит мужчина, то ее задача – пропустить его вперед. То же самое касается и одежды. Женщины в офисе раздеваются сами и самостоятельно вешают свою одежду в шкаф. Мужчины не обязаны им в этом помогать, поскольку офис – не театр, и не светская вечеринка.
Если же вас знакомят с новыми сотрудниками, и вы женщина, вставать при знакомстве не обязательно. Вставать со стула должен только мужчина, а женщина может сидеть, если только ее не знакомят с пожилой женщиной очень высокого социального статуса.
—————
Изысканные ароматы придадут вам загадочности, привлекательности и женственности. Качественная парфюмерия женская ждет своих обладательниц на manhattan-style.ru