Надписи на магазинах сообщающие о том, что в них организованы скидки, как магнит притягивают в него покупателей. Когда хозяин умеет правильно организовать распродажи и грамотно подходит к дисконтным системам, его магазин с легкостью сможет вести борьбу с конкурентами и привлекать новых клиентов. Сделайте что-то похожее на промокод e5 и клиенты не заставят себя ждать.
Начать нужно с того, что при установке цены на определенный товар учитывать все возможные распродажи или другие подобные акции. Точно определите самую низкую цену на товар, при котором во время акции скидок, вы не понесете убытки. Не стоит устанавливать скидки сразу на весь ассортимент, снижайте цену постепенно на определенные группы товаров, это поможет вам продать тот товар, который до этого не пользовался спросом, а также избавиться от старых коллекций. Снижение цены можно делать в несколько этапов. Начать можно с минимальной скидки и постепенно увеличивать ее до того, пока она не окажется на грани убыточности.
Снижая цену на товар, не обязательно делать акцию распродажи. Можно разработать скидочные купоны, которые распространять в журналах, газетах, в ближайшем к магазину районе, а также в крупных центрах торговли. Получив такой флайер, покупатель придет в магазин и при этом возможно обратит внимание на товар, который не подвергался скидкам.
Очень эффективно можно организовать работу с Интернет-ресурсами, которые специализируются на распродажах, различный купонах и скидках. Суть их работы в том, что вы должны заключить с ними договор, а они в свою очередь на его основании начинают активную рекламу вашей фирмы. Результатом таких мероприятий должно быть избавление хозяина магазина от товара и привлечение новых покупателей, которые через этот ресурс получают купоны. Помните, что когда приходят покупатели с купонами их обслуживать необходимо на том же уровне, несмотря на то, что приобретают они товар по минимальной цене. Довольные клиенты не только вновь придут в этот магазин, но также посоветуют его своим знакомым.
Очень распространенным и практичным является наличие в магазине дисконтных карт. Удобно, если карты будут привязаны к определенному человеку. Тогда есть возможность владеть некоторой информацией о потенциальном клиенте и сообщать ему о проводимых акциях.
Величина скидки может увеличивать в зависимости от количества совершенных покупок. Очень интересным и привлекательным для покупателей являются дисконтные карты на которых накапливаются бонусы, накопив определенное количество клиент может расплатиться этой картой за какую-то покупку.