Здравствуйте, меня зовут Марина Малиниченко.
Хочу поведать вам свою успешную историю продавца одежды. Точнее рассмотрим мой этап жизни от начинающей «челночницы» до владельца крупного магазина.
Прежде всего, хочу рассказать о главном – как мне удалось так «вырасти» в финансовом плане. Конечно же, труд и терпение! И деньги, скажу вам, не самое главное! Для начала я использовала малую сумму средств, трудность заключалась в отсутствии опыта и неумении представлять выгодно товар.
Набегавшись с баулами по школам и садикам, сделала для себя ряд полезных выводов:
- Никогда не продавайте одежду в долг.
- Если у вас ограничен бюджет, выбирайте универсальный стиль товаров и хорошего качества.
- Покупателю должно быть приятно приобрести ваш товар, потому что он… тут вы сами должны подставить нужно слово, например, «уникален», «дешевле, чем в магазинах», «моднее» и т. д.. Только вы должны осознавать, что это действительно правда.
- Если у вас нет места для хранения товара, вы обязательно должны его организовать, пусть это будет угол в комнате, без запахов, сырости, вы должны представлять товар в выгодном свете! А если он будет не надежно складен, намочен, с неприятным запахом, то у вас его никто не купит! Даже на этом этапе вам пригодится простое торговое оборудование.
- Будьте бережливыми и расчетливыми, откладывайте деньги, полученные от продаж на следующий закуп.
В последующем мой оборот вырос, и я решила, что арендую место в одном торговом центре с хорошей проходимостью. Представлять товар статично – гораздо солиднее и выгоднее. Я могла уже позволить себе сотрудничать сразу с несколькими производителями одежды. Тут также было немало проблем – конкуренция, высокая плата за аренду, привередливые покупатели, расходы на продавца, торговое оборудование для магазина одежды. Но, поверьте, чем больше вы вкладываете в дело, тем гораздо больше получаете.
Покупателям важно разглядеть товар со всех сторон, померить, особенно это касается головных уборов и обуви. Тут как нельзя лучше помогут металлические торговые стеллажи. Поверьте ваши затраты будут не напрасны, каждый клиент в первую очередь оценивает оформление магазина, его состояние и техническое оснащение, а затем уже сам товар.
Сейчас у меня большой магазин товаров для всей семьи, чем несказанно горжусь, в этом мне помогли те методы и вложения, о которых я написала. На каждом этапе своего развития, как продавца, я искала способ быстрого роста продаж, не замечая, что он таится не в желании много заработать, а в желании помочь людям, снабдить их качественными и нужными товарами! Желаю вам процветания!