Когда вы планируете работать или руководить бизнесом самостоятельно, вам больше подойдет ИП.
Если планируете расширяться, привлекать инвестиции и партнеров, вам больше подойдет ООО.
Что нужно, чтобы зарегистрировать бизнес через Тинькофф?
Удаленная регистрация — это очень удобно. Особенно, если вы живете в удаленном населенном пункте. Чтобы оформить необходимые документы не нужно будет ехать в налоговую. Кроме того, регистрация бесплатная — даже оплата госпошлины не потребуется, если вы регистрируетесь как индивидуальный предприниматель. Специалисты банка сами подготовят все документы и отправят в налоговую. В качестве бонуса вы получите бесплатную онлайн-бухгалтерию, отправку деклараций и до четырех месяцев бесплатного обслуживания.
Уже на этапе регистрации вы сможете оформить РКО.
Подготовьте бумаги заранее:
- паспорт;
- квитанция об оплате регистрации компании;
- ИНН владельца;
- СНИЛС.
Также потребуется оформить цифровую подпись — сотрудник расскажет, что для этого нужно и куда обратиться.
Кроме документов, которые подтверждают вашу личность, понадобятся:
- заявление на регистрацию компании;
- заявление для перехода на УСН.
При открытии ООО дополнительно подготовьте:
- устав юр.лица;
- учредительный договор;
- протокол собрания или решение единоличного учредителя о регистрации.
Если переживаете, что возникнут сложности при оформлении заявки, или на это просто нет времени, вам помогут специалисты с «Твое Дело».
Они помогут зарегистрироваться и подобрать тариф на РКО.
Процедура рассмотрения заявки обычно занимает от пяти дней до недели. После чего вы получите уведомление о постановке на учет в ФНС.
РКО в Тинькофф Банке
В Тинькофф бизнес, отзывы о котором очень хорошие, вы можете выбрать один из трех тарифов, а позже сменить его на другой:
- Простой (490 руб/мес)
- Продвинутый (1990 руб/мес)
- Профессиональный (4990 руб/мес)
При использовании тарифов “Продвинутый” и “Профессиональный” вы можете вносить средства в размере до 700 000 для «Продвинутого» и до 1 000 000 для «Профессионального» на расчетный счет без %.
Кстати, чтобы рассчитать все ежемесячные траты по услугам Тинькофф, на сайте есть специальный калькулятор — достаточно ввести данные по оборотам и требованиям вашей организации.
Сотрудник банка предложит открыть расчетный счет еще на этапе регистрации бизнеса. Или же вы можете в любое время подать заявку самостоятельно на сайте банка. Менеджер перезвонит вам, уточнит информацию и подготовит договор. После этого вы можете сразу же начинать пользоваться счетом.