Любое открытие бизнеса требует многих вложений, это и время, и деньги, и здоровье. Правильный выбор товарной группы, места торговой точки и ценовой политики позволит сделать предприятие, как минимум безубыточным.
Учитывая экономическую ситуацию в государстве, можно сделать один вывод, население не готово тратить лишние деньги на приобретение дополнительных товаров и услуг. Оно будет стараться по-максимуму экономить свои денежные знаки, сберегая свои накопления по максимуму, отказывать себе в приобретение люксовых и брендовых вещей.
Учитывая это, открытие магазина по продаже секонд-хенда autlet.ru позволит привлечь наибольшее количество покупателей. И для этого существуют следующие причины:
— низкая закупочная цена товаров;
— возможное снижение налоговых ставок на секонд-хенд;
— минимизация рекламы, так как с первыми покупателями начинает работать «сарафанное радио»;
— низкая ценовая политика, позволяет привлекать дополнительных покупателей.
— наличие брендовых вещей по низким ценам;
— наличие большого количества детских вещей по низким ценам, привлекает большой поток покупателей, так как детская одежда не обладает длинным сроком носки;
— широкая система скидок позволит привлекать дополнительных покупателей с различной покупательской способностью;
— проведение акций, с предварительной рекламной компанией, позволит привлечь покупателей соседних районов города, либо близлежащих населённых пунктов.
— большой товарооборот позволит увеличивать выручку, а снижая себестоимость товара, привлечь дополнительных покупателей;
— само понятие «секонд-хенд» в настоящее время уже является рекламой; и много других.
Исходя из вышеперечисленного, открытие магазина секонд-хенд обладает большим преимуществом перед открытием торговых точек других товарных групп. А при правильном ведении налоговой, ценовой и маркетинговой политики магазин по продаже секонд-хенда может стать крупной торговой точкой по реализации одежды и обуви не только района, но и города, делая жителей постоянными покупателями. А создание дисконтных карт магазина привяжет покупателей и их ближайшее окружение к покупкам.