Ресепшен является неотъемлемой визитной карточкой успешного салона красоты.
И как же нам узнать всю необходимую информацию, если ее нет?
Когда клиент входит в салон красоты, в его голове возникает огромное количество вопросов, на которые он желает получить ответы, как можно быстрее и качественнее.
Первое мнение подчастую может координатно решить вопрос о сотрудничестве с салоном. Человек оказывается в помещении и все что ему предоставляют, любоваться обстановкой.
И главное на что он обращает свое внимание это зона стойки ресепшен, за которой расположился администратор.
Красивая, а главное удобная стойка ресепшн для салона красоты для клиента значит очень многое. Комфорт при ожидании данных, когда можно удобно расположить ручную кладь и записать необходимое, важно для любого человека.
Великолепно подобранные дизайн и эргономичность стойки, положительно влияют и на презентабельный вид салона. А так же на мнение о нем посетителей. Приятный цвет и фактура, помогут довершить образ успешной компании.
Все основное время консультации, клиент находится у стойки администратора, который в свою очередь предоставляет всю необходимую информацию. Выбор мастера, дни приёма, время, услуги, запись, и если все проходит в комфортной обстановке, то у клиента складывается хорошее впечатление и положительный настрой.
Ресепшен — зона, неотъемлемая часть благополучного салона, как для посетителей так и для администратора.
Максимальный комфорт и практичность, играют так же не мало важную роль. Удобно и функционально разместить канцелярию, документы, папки и остальные необходимые в работе принадлежности, залог успешного сотрудничества и хорошего настроения. Милая улыбка администратора и готовность подробно ответить на все вопросы посетителя, когда все необходимое под рукой, облегчает процесс работы и взаимодействия с клиентом.
Информационный стол для посетителя, является основополагающим фактором определяющим компетентность обслуживания.
Красота салона начинается с административной стойки ресепшен.