Спортивный женский костюм. Нет ничего проще и удобнее в повседневной носке, однако прошли лихие 90е, и носить такую вещь в обыденной жизни «не комильфо» каким бы красивым и практичным он не был.
Дизайнеры одежды изначально, совершенно не случайно продумывали спортивные костюмы именно для занятий фитнесом в залах, на улицах, на беговых дорожках, на йогу и многое другое. Практически повседневно-удобная одежда, подразумевает все-таки определенные функции: износостойкость, свободное пропускание воздуха, удобство и другое.
Выбирая спортивный костюм от Билсии, необходимо определиться для начала:
- с его примерной стоимостью,
- цветом,
- фирмой,
- удобству,
- вариации теплый-тонкий,
- размером,
- с материалом изделия.
Примерная стоимость один из первых критериев, ведь как известно от цены зависит качество, не на 100 процентов конечно, но согласитесь, костюм за пятьсот рублей вряд ли будет долгое время радовать его обладательницу. Хотя и принцип, очень дорогой, значит самый лучший здесь тоже не сработает.
С цветом определиться будет проще, хотя цветовая гамма самая разнообразная от фуксии до угольно-черного. С принтами и различными рисунками, вставками из другой ткани и прочее. Большинство девушек предпочитает светлые легкие тона: серый, розовый, бежевый, но все зависит от вкуса и предпочтения хозяйки.
Удобство изделия — основополагающий критерий, для занятий спортом или прогулок по лесу не удобный, жмущий, натирающий костюм никому не подойдет.
Материал изделия, особенно важен, ведь при интенсивных физических тренировках выделяется большое количество влаги, трикотажная или синтетическая ткань будет пропускать воздух и мокрой ткань оставаться не будет, соответственно не прилипнет и не доставит никакого дискомфорта.
Не менее обязательными будут критерии теплоты или же, наоборот тонкости и легкости спортивного костюма: на открытый воздух или в фитнес – клуб. Также не стоит забывать о критерии размерности, не стоит покупать на размер меньше или больше, ведь тогда именно для занятий и тренировок костюм будет попросту неудобен и не нужен.