В настоящее время корпоративный праздник, рассматривается как важная часть корпоративной культуры компании, как метод сплочения коллектива, создания эффективной команды и как усиление мотивации на работу. Также яркие корпоративные праздники поддерживают статус компании, что заставляет фирмы расходовать значительные материальные средства для их проведения.
Организация корпоративного мероприятия требует тщательной подготовки. Конечно, можно обратиться к профессионалам, специализирующихся на проведении такого рода праздников, они предоставят вам на выбор сценарий, место проведение, оформление залов, а так же ведущих мероприятия. В случае самостоятельной подготовки праздника, стоит ответственно отнестись к кандидатуре по организации, учесть коллективные предпочтения и помнить, что в основе данного мероприятия всегда лежит определенная идея. Это может быть укоренение нового направления в работе компании, преодоление разногласий среди сотрудников, либо объединение в одну команду отдельных офисов. Именно в зависимости от цели нужно подбирать сценарий праздника, место проведения, круг гостей и их роли. Он может быть формальным, когда он ориентирован на партнеров, клиентов или представителей органов власти. К такому виду мероприятий можно отнести презентации новых продуктов или технологий.
Другой вид корпоративного мероприятия ориентирован на сотрудников и поводом для него может стать, как календарный праздник, так и традиционный для компании – день основании фирмы, или благодарность сотрудникам за успешно выполненный проект.
Для проведения запоминающегося праздника, нужно приложить немало усилий и фантазии, нужно учесть возрастную категорию сотрудников, их интересы и предпочтения. Если это будет банкетное мероприятие, то необходимо уделить внимание, программе банкета, включив в нее развлекательные конкурсы, шутливые викторины или несерьезные награждения с забавными призами. Если же это будет выезд на природу, так называемые загородные мероприятия, то стоит подумать о спортивных или полуспортивных состязаниях.
При правильной, грамотной организации корпоративного праздника, являющийся мощным инструментом внутриколлективных взаимоотношений, он дает ощутимые результаты в решении, как служебных вопросов, так и межличностных и он обязательно создаст благоприятную атмосферу и настрой на ближайшее время.