Умение общаться

Что необходимо для успешного функционирования компании, офиса, фирмы? — Хорошая бизнес идея, средства, правильно подобранный персонал и профессиональное руководство.

Однако простое сложение этих компонентов вместе не является гарантией успеха. Для достижения результата, для извлечения максимальной выгоды из предприятия, для повышения коэффициента отдачи вложенных средств необходимо правильное, налаженное, хорошо организованное общение в компании.

Коммуникация в бизнесе бывает двух видов: горизонтальная и вертикальная.

Первый тип это – общение между сотрудниками одного уровня (клерками, рабочими).

Вертикальная коммуникация — это общение руководства с персоналом и подчиненных с руководством.

Коммуникация предполагает наличие так называемого фидбека (обратной связи) по всем направлениям. Иными словами для осуществления успешного бизнеса необходимо иметь взаимопонимание в коллективе.

Однако, не смотря на кажущуюся простоту вопроса, и очевидность решения проблемы, на деле все оказывается гораздо сложнее.

Например, в то время как общение занимает 70% времени в любом социуме только 20–25% информации, исходящей от руководства усваивается подчиненными, а в обратном направлении этот процент составляет и того меньше – 10%. То есть лишь десятая доля того, что пытаются донести до руководства подчиненные, достигает цели.

Любите делать покупки по низким ценам? Тогда промокоды Electrovenik — это идеальный для вас вариант.

Вам также может понравиться

About the Author: irina

Добавить комментарий